Публичная оферта на размещение в государственной информационной системе Республики Татарстан «Локоло» сведений об услугах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1. Термины и определения
1.1. Информационная система «Локоло» (далее – «Система») – государственная информационная система Республики Татарстан «Локоло», выраженная в виде программ для ЭВМ, базы (баз) данных и иных результатов интеллектуальной деятельности, утвержденная Постановлением Кабинета Министром Республики Татарстан № 758 от 04.08.2022г. Доступ к функциям Системы для Пользователей осуществляется через Мобильное приложение. Обладателем исключительного права на Систему является Республика Татарстан, от имени которой выступает Оператор.
1.2. Мобильное приложение – программы для ЭВМ для операционных систем «iOS» и «Android», размещенные соответственно в магазинах приложений «AppStore» (
https://apps.apple.com), «Google Play» (
https://play.google.com/store), RuStore (
https://www.rustore.ru/) и HUAWEI AppGallery (
https://appgallery.huawei.ru/Featured) (далее – «Магазины приложений») под наименованием «Локоло», входящие в состав Системы.
1.3. Оператор – государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; адрес: 420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 52, офис 419; ОГРН: 1191690093649; ИНН: 1655427395.
1.4. Организации – юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, определяемые Запросом Оператора.
1.5. Пользователь – физическое лицо, использующее Систему в личных некоммерческих целях, проживающее и (или) владеющее на праве собственности жилым помещением на территории Республики Татарстан и прошедшее процедуру регистрации на Системе.
1.6. Запрос Оператора – предложение Оператора о размещении в Системе сведений об услугах Участника. Является приложением к настоящей оферте, которое размещается в Системе.
1.7. Участник – Организация, направившая Оператору Заявку в соответствии с настоящей офертой.
1.8. Заявка – заявка Участника на размещение сведений о своих услугах в Системе.
1.9. Сведения об услугах Участника – информация об Участнике и (или) о деятельности Участника, и (или) предлагаемых Участником услугах, требования к форме и содержанию которой определяет Оператор в Запросе Оператора.
2. Общие положения
2.1. Оператор направляет Организациям настоящую оферту на размещение в Системе сведений об услугах Участников на условиях, изложенных в настоящей оферте.
2.2. Настоящая оферта размещается в Системе.
2.3. Оператор вправе вносить изменения в настоящую оферту. Актуальная редакция оферты вступает в силу с момента ее публикации, если иное не предусмотрено новой редакцией оферты, и доступна по адресу ее размещения в сети «Интернет».
2.4. Оператор не оказывает Участнику и/или Пользователю услуг и не взимает плату за пользование Системой. Оператор не является представителем Пользователей и/или Участников, а также не несет за них ответственность. Правоотношения, возникающие между Пользователем и Участником регулируются на основании отдельных соглашений.
2.5. Оператор не несет ответственности за качество и сроки оказания государственных и иных услуг, исполнения Участниками своих функций, а также за достоверность и актуальность предоставляемой Пользователями, Участниками информации в Системе.
3. Размещение сведений об услугах
3.1. Сведения об услугах Участников размещаются в Системе безвозмездно в порядке, определенном настоящей офертой.
3.2. Оператор определяет виды услуг, сведения о которых могут размещаться в Системе, путем публикации в сети «Интернет», Запросов Оператора.
3.3. Запросы Оператора могут содержать следующие условия:
- вид (виды) услуг, сведения о которых могут размещаться в Системе;
- количество Участников (под количеством Участников понимается число Участников, сведения о которых планируется разместить в Системе, сведения об услугах Участника);
- срок размещения сведений об услугах Участника;
- срок, в течение которого Оператор обязуется разместить в Системе сведения об услугах Участника;
- требования к форме и содержанию сведений об услугах Участника;
- срок, в течение которого принимаются Заявки;
- раздел Система, на котором размещаются сведения об услугах Участников;
- иные условия, определяемые Оператором.
3.4. Участник вправе совершить акцепт настоящей оферты и соответствующего Запроса Оператора путем направления Заявки. Порядок направления Заявки определен разделом 5 настоящей оферты. Направление Участником Заявки означает принятие Участником условий настоящей оферты и соответствующего Запроса Оператора (акцепт).
3.5. Заявка рассматривается Оператором в течение 30 календарных дней, если Запросом Оператора не предусмотрено иное.
3.6. Оператор рассматривает Заявки, в том числе в случаях, при которых количество Участников ограничено Запросом Оператора, в порядке очередности в зависимости от даты их поступления Оператору и соответствия требованиям настоящей оферты и соответствующего Запроса Оператора. Если в один день поступило более одной заявки, в приоритетном порядке будет рассмотрена Заявка, направленная ранее. В случае направления Заявки на бумажном носителе дата и время отправки Заявки определяется по чеку, выданному Участнику почтовой службой, либо по документу, выданному Участнику курьерской службой. В случае направления Заявки в электронной форме, дата и время направления и получения определяется программными средствами.
3.7. Сведения об услугах Участников размещаются Оператором в Системе при соблюдении следующих условий в совокупности:
- услуги Участника относятся к определенным Запросом Оператора видам услуг, сведения о которых могут размещаться в Системе;
- Участник соответствует требованиям, указанным в настоящей оферте и Запросе Оператора;
- Заявка соответствует требованиям, указанным в настоящей оферте и Заявке Оператора;
3.8. Оператор размещает сведения об услугах Участника по Заявке Участника, который прошел отбор Участников и чья Заявка поступила Оператору ранее остальных, если иное не указано в Запросе Оператора.
3.9. Запросы Оператора могут включать иные условия, уточняющие порядок, предусмотренный настоящей Офертой, в том числе, но не ограничиваясь, порядок направления и рассмотрения Заявки, порядок размещения сведений об услугах Участника и иные условия.
3.10. В случае, если последний день срока, определенный настоящей Офертой и (или) Запросом Оператора, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
3.11. В случае если в течение срока, определенного настоящей Офертой и (или) Запросом Оператора, на Сервисе не размещены сведения об Услугах Участника, то Заявка считается отклоненной.
4. Требования к Участникам
4.1. Участник вправе претендовать на размещение сведений о своих услугах в Системе при соответствии следующим требованиям в совокупности:
- услуги Участника относятся к определенным Запросом Оператора видам услуг, сведения о которых могут размещаться в Системе;
- непроведение ликвидации Участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности Участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи Заявки;
- отсутствие между Участником и Оператором конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Оператора, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Оператора, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц Участников, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, Участниками либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- отсутствие у Участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности Участника по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения Заявки не принято;
- Участник оказывает услуги и ведет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- сведения об услугах и описание услуг Участника не нарушают требований действующего законодательства;
- Участник, а также предлагаемые им услуги соответствуют требованиям, определенным Запросом Оператора;
- Участник имеет все необходимые разрешения, лицензии аккредитации, предусмотренные законодательством РФ для оказания услуг в соответствии с Офертой и Запросом;
- иные требования, предусмотренные Запросом Оператора.
5. Порядок направления Заявок
5.1. Заявка направляется в течение срока, определенного в соответствующем Запросе Оператора.
5.2. Заявка может быть направлена на бумажном носителе, либо по электронной почте locolo.help@tatar.ru. Форма Заявки устанавливается в соответствующем Запросе Оператора. Если иное не предусмотрено формой Заявки, Заявка должна содержать перечень услуг Участника, условия их предоставления, требования к организации, плата за услуги, информацию о специальных условиях для пользователей, активно использующим Систему при получении ими таких услуг, а также иные условия, определенные формой Заявки.
5.3. Документы, направленные в электронном виде по адресу электронной почты Оператора, указанному в п. 5.2. Оферты, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным Сторонами.
5.4. Порядок направления Заявки на бумажном носителе:
- Заявка должна быть подписана собственноручно уполномоченным представителем Участника – юридического лица или Участником – индивидуальным предпринимателем лично;
- Заявки направляются на бумажном носителе или по электронной почте, указанной в п. 5.2. Оферты. Способ направления Заявки может быть дополнительно предусмотрен Запросом Оператора.
6. Контактная информация Оператора
6.1. Организации вправе обращаться к Оператору по вопросам размещения в Системе сведений об услугах по следующим контактным адресам:
- почтовый адрес: 420074, Республика Татарстан, город Казань, Петербургская улица, дом 52, офис 419, получатель – ГКУ «ЦЦТ РТ»;
- контактный телефон: 8 843 525-70-63;
- контактный адрес электронной почты: locolo.help@tatar.ru.